Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.
Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).
У моста четыре пролёта длиной 18 м каждый. Балки пролётного строения изготовлены из плит толщиной от 25 мм и были собраны на строительной площадке при помощи болтовых соединений, закреплены на опорах, после чего на них были смонтированы металлические плиты. На завершающем этапе выполнялись работы по гидроизоляции и укладке покрытия из литого асфальтобетона.
Этот проект создавался усилиями Алюминиевой Ассоциации и профильного экспертного сообщества.